УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ ЗАКАЗОВ

1. Для заказов на сумму от 100 рублей до 2000 рублей с учетом скидки возможен только самовывоз из аптек сети «Губернские Аптеки», доступных для выбора, для оформления заказа. С перечнем аптек/пунктов выдачи заказов можно ознакомиться на главной странице сайта в разделе «Где получить заказ». Получение заказа на самовывоз возможно только после получения SMS-сообщения о готовности заказа.

2. Для заказов более 2000 рублей возможна бесплатная доставка курьером либо самовывоз. Доставка заказа осуществляется только после подтверждения заказа оператором.

3. Оформить заказ возможно следующими способами:

 На сайте нашего сервиса 24farmacia.ru

 По телефону 8 (391) 2911-555

4. Способы оплаты:

При условии оформления заказа на самовывоз:

 Банковской картой при получении в пункте выдачи;

 Наличными денежными средствами при получении в пункте выдачи.

При условии оформления заказа на доставку курьером:

 Банковской картой на сайте (онлайн оплата);

 Наличными курьеру;

 Банковской картой в месте получения Заказа.

5. В случае отсутствия заказанного товара, заказ отменяется. Оператор информирует покупателя об отсутствии заказанного товара.

6. При получении товара проверяйте соответствие товара заказанному, все претензии принимаются до подписания Требования на сборку заказа.

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА

1. Курьерская доставка доступна для заказов от 2000 рублей с учетом скидки.

2. При достижении указанной суммы заказа доставка является бесплатной. Доставка заказов при сумме менее 2000 рублей с учетом скидки не осуществляется.

3. Курьерская доставка товаров доступна только на территории г. Красноярск.

4. Курьерская доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 10:00 до 23:00, и с воскресенья по субботу с10:00 до 24:00. Вы можете выбрать один из доступных временных интервалов при оформлении заказа через сайт либо согласовать его с оператором по телефону 8 (391) 2911-555.

5. Курьерская доставка осуществляется в день доставки, выбранный клиентом на сайте после оплаты заказа и при наличии товара в аптеке.

6. При получении товара проверяйте соответствие товара заказанному, все претензии принимаются до подписания Требования на сборку заказа.

7. Способы оплаты при курьерской доставке

 Банковской картой на сайте (онлайн оплата);

 Наличными денежными средствами в месте получения Заказа (курьеру);

 Банковской картой в месте получения Заказа.

САМОВЫВОЗ ИЗ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ сети «Губернские Аптеки»

1. Самовывоз осуществляется из любой аптеки сети «Губернские Аптеки», доступной в перечне пунктов выдачи заказа.

2. Минимальная сумма заказа составляет 100 рублей с учетом скидки.

3. Самовывоз возможен только после получения SMS-сообщения о готовности заказа.

4. Максимальный срок хранения заказа в аптеке сети «Губернские Аптеки» составляет 72 часа с момента подтверждения заказа оператором.

5. При получении товара проверяйте соответствие товара заказанному, все претензии принимаются до оплаты заказа в пункте выдачи.

6. Способы оплаты при самовывозе:

 Банковской картой при получении в пункте выдачи;

 Наличными денежными средствами при получении в пункте выдачи.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Согласно постановлению Правительства РФ N55 от 19.01.1998 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

1. Некачественный товар – товар ненадлежащего качества, который имеет дефект (брак) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Возврат и обмен некачественного товара регулируются ст. 18-25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”.

2. Внешний вид и комплектность товара должны быть проверены покупателем в момент получения (доставки, самовывоза) товара. Отличие элементов дизайна от заявленных на сайте 24farmacia.ru не являются неисправностью или не функциональностью товара. После получения товара и подписания документа, подтверждающего передачу товара, претензии по видимым недостаткам, количеству, комплектности заказа, товарному виду не принимаются.

3. Если вам был передан товар ненадлежащего качества, вы имеете право на возврат товара.

Как осуществить возврат или обмен некачественного товара

Возврат или обмен полученного товара ненадлежащего качества, приобретенного при помощи курьерской доставки, возможен по адресу 660062, г. Красноярск, ул. Телевизорная, д. 7а. 

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества, приобретенного в пунктах выдачи заказа, осуществляется именно в том пункте, из которого был произведен самовывоз.

Для возврата или обмена товара в аптеке необходимо предъявить:

 Документ, удостоверяющий личность покупателя,

Заявление на возврат (здесь должна быть ссылка на заявление и возможность сохранить его на ПК, телефон, планшет и т.д.),

 Товарный или кассовый чек*.

*Отсутствие товарного или кассового чека, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований возврата товара и не лишают возможности ссылаться на свидетельские показания.

Возврат денежных средств

 Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты:

 Безналичным переводом на вашу банковскую карту, если оплата производилась данным способом. И только на ту карту, с которой производилась оплата

 Наличными, если оплата производилась данным способом.

Сроки возврата денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется не позднее чем через 10 календарных дней со дня предъявления заявления на возврат.

Сроки обмена товара

Срок замены товара составляет 7 календарных дней со дня предъявления требования, при необходимости дополнительной проверки качества товара – в течение 20 дней в соответствии с частью 1. статьи 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ, БРАКОМ, НЕКОМПЛЕКТНЫЙ ТОВАР

1. Внешний вид и комплектность товара должны быть проверены покупателем в момент получения (доставки, самовывоза) товара. Отличие элементов дизайна от заявленных на сайте 24farmacia.ru не являются неисправностью или нефункциональностью товара. После получения товара и подписания документа, подтверждающего передачу товара, претензии по видимым недостаткам, количеству, комплектности заказа, товарному виду не принимаются.

2. В случае выявления несоответствия товара по количеству, качеству (видимые недостатки) в момент передачи товара необходимо сообщить оператору о выявленном несоответствии по телефону 8 (391) 2911-555

3. В документе, подтверждающем передачу товара, клиент должен сделать запись о несоответствии товара по количеству, качеству (видимые недостатки) с указанием количества и характера несоответствия.

4. Если вам был передан товар ненадлежащего качества, вы имеете право на возврат товара.

 

Выберите направление